«Уралсиб» запустил рекламную кампанию с Максимом Галкиным | статьи на planet-market

Банк «Уралсиб» запустил новую масштабную рекламную кампанию, лицом которой стал телеведущий и шоумен Максим Галкин. Об этом в понедельник объявили в «Уралсибе».

«В качестве приоритетных площадок для кампании выбран сплит каналов федерального телевидения, кабельных и спутниковых каналов. Также были отобраны ключевые медийные интернет-площадки, федеральные радиостанции и наружная реклама, с упором на диджитальные форматы», — уточняется в релизе.

Как поясняет старший вице-президент, руководитель департамента маркетинга банка «Уралсиб» Вадим Юрко, кредитная организация поставила задачу «поднять уровень знания бренда, омолодить аудиторию и сформировать образ технологичного и современного банка». «Также перед кампанией стоят и бизнес-задачи, связанные с ростом количества заявок на продукты и количества новых клиентов», — добавил представитель банка.

Ключевыми продуктами для продвижения в телевизионной рекламе выбраны кредиты наличными, дебетовая карта «Прибыль» и расчетно-кассовое обслуживание для малого бизнеса.

Кредиты

Сумма

Срок

1 мес.

3 мес

6 мес.

9 мес.

1 год

1 год 6 мес.

2 года

3 года

4 года

5 лет

6 лет

7 лет

10 лет

15 лет

20 лет

25 лет

30 лет

Ставка: от 5.5%
Платеж: 9 059 ₽

Подобрать кредит

«Мы подошли креативно, творчески к задаче, представив два интересных образа: один — это сам я как предприниматель, которого привлекают и гибкость работы, и интересные задачи, и планы развития; второй — Пугалкин, воплощающий страхи, которые есть у людей и бывают и у меня, связанные с бытующими мифами о подводных камнях, ожидающих людей на пути к финансовому благополучию. Мы сняли юмористические ролики, в которых Галкин встречается со своим альтер эго Пугалкиным», — рассказал Максим Галкин.

«Креативным агентством выступило Fancy State, уже имевшее до этого успешный опыт работы с Максимом Галкиным. Режиссером телевизионных роликов стал Эдуард Оганесян, в послужном списке которого не только большое количество успешных работ в рекламе и кино, но и нашумевший сериал «Чики», — сообщил руководитель дирекции креативного сопровождения, директор по стилю банка «Уралсиб» Данила Разуваев.

В 2021 году на телеэкраны страны выйдут три ролика, посвященные вышеперечисленным продуктам банка. Съемки также будут продолжены в следующем году.

Источник: banki.ru

свежее на сайте