«Тинькофф» запустил лайфстайл-квест по поддержке внутреннего туризма | статьи на planet-market

«Тинькофф» запустил всероссийский лайфстайл-квест по поддержке внутреннего туризма «Россия all Inclusive», сообщат пресс-служба компании.

«Квест направлен на развитие интереса жителей России к внутреннему туризму, путешествиям по российским городам, в которых можно интересно и насыщенно провести время летом, взглянув на них под новым углом», — говорится в релизе.

После регистрации и выбора города пользователю 23 августа придет уведомление о старте квеста. Далее начнется этап заданий, среди которых, например:

    отправиться на поиски продуктов для пикника;

    ответить на вопросы в квизах про всеми любимые Минеральные воды;

    выложить фото со своего отдыха в сторис;

    купить с повышенным кэшбэком;

    приобрести тревел-страховку с большой скидкой по секретному промокоду и билеты с кэшбэком 10%;

    подобрать спортивную экипировку для походов со скидками;

    получить промокоды на авиабилеты в «Тинькофф Путешествиях» за брони отелей;

    кинуть монетку на память в «Инвесткопилку»;

    удвоить свой баланс счета в «Тинькофф Мобайле»;

    прокатиться на такси с кэшбэком 15% и не только.

Принять участие могут владельцы любых карт «Тинькофф», а также пользователи, которые оформят карту Tinkoff Black на странице проекта.

Для участия нужно зарегистрироваться на сайте проекта, выбрать команду своего или любого другого города-миллионника и начать выполнять задания.

В квесте можно участвовать в команде одного из 15 городов: Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Казань, Нижний Новгород, Челябинск, Самара, Омск, Ростов-на-Дону, Уфа, Красноярск, Воронеж, Пермь, Волгоград.

Все участники из победившего города в финале квеста разделят поровну приз в 1 млн рублей. Участнику, который набрал наибольшее количество баллов в личном зачете, будут компенсированы затраты на выполнение заданий до 200 тыс. рублей (за вычетом полученного кэшбэка).

Источник: banki.ru

свежее на сайте