Похоже, мобильный бизнес Xiaomi возвращается к росту. Как сообщил глава аналитической компании IHS Technology Кевин Ван, в 2017 году китайский производитель сможет легко реализовать более 70 миллионов смартфонов. Из них около 18 миллионов составят продажи на индийском рынке.
До новых высот
Темпы роста продаж устройств Xiaomi начали сокращаться в 2015 году, когда компания отгрузила 70 миллионов смартфонов вместо запланированных 100 миллионов. В прошлом году ей пришлось столкнуться с резким падением спроса на китайском рынке — конкуренты вырвались вперед за счет развитой сети магазинов и рекламы в офлайне, свою роль также сыграла ситуация с подделками. Как результат, поставки сократились до 57 миллионов (данные IHS).
Чтобы вернуть утраченные позиции, Xiaomi начала инвестировать в развитие фирменной розницы. На днях глава компании Лэй Цзюнь заявил, что для успешной конкуренции на рынке смартфонов они сосредоточат усилия на трех направлениях: инновациях, качестве и доставке. Компания продолжит внедрять самые современные технологии и постарается решить проблему дефицита.
Не все сразу
Даже если прогнозы аналитиков IHS подтвердятся, 70 миллионов смартфонов недостаточно для возвращения Xiaomi в первую пятерку крупнейших производителей. По подсчетам специалистов IDC, китайская Vivo на пятой строчке рейтинга реализовала в 2016 году более 77 миллионов устройств и продолжает наращивать продажи.
Источник: MyDrivers.com
Для тех, кто хочет знать больше:
- Xiaomi: мы не зарабатываем на смартфонах «ни цента»
- Xiaomi и Meizu поднимают цены на смартфоны
- Флагман Xiaomi Mi 6 протестировали в GFXBench
- Время копировать Китай: история компании Xiaomi
Источник: