Разработчик Unreal и Gears of War Клифф Блежински отрекся от игровой индустрии

Клифф Блежински, которого геймеры запомнили за работу над сериями Unreal и Gears of War, больше не хочет делать видеоигры.

Что известно

Заявление прозвучало в ответе на комментарий одного из пользователей «Твиттера», который остался недовольным закрытием Lawbreakers и потраченными деньгами. Блежински ответил, что вложения игроков пошли на зарплаты сотрудников почившей Boss Key Productions, тогда как сам разработчики не получал зарплату два года. В конце ответного «твита» Клифф заявил, что больше не хочет делать видеоигры.

«Я понимаю, что тебе грустно, но, Боже, вот такое-де**мо — еще одна причина, по которой я никогда не сделаю еще одну игру», — написал Блежински.

I paid my employees, their 401ks, and their health care — even months after the studio folded. So they could care for their families.

I didn’t take a salary myself for two years.

I get you’re sad, but god, this kinda shit is another reason I am NEVER making another game. https://t.co/RtS7l5WcAl

— Cliff Bleszinski (@therealcliffyb) 15 ноября 2018 г.

После ухода из Epic Games Клифф основал Boss Key Productions и выпустил провальную Lawbreakers. Последним проектом дизайнера стала Radical Heights, которая так и не выбралась из беты, получив плохие отзывы.

Для тех, кто хочет знать больше:

  • Ноль результатов: LawBreakers умерла, исчезнув из Steam и PS Store
  • Из Electronic Arts ушел креативный директор неанонсированной игры по Star Wars
  • Продюсер Andromeda и Inquisition ушел из BioWare ради новой игры по Star Wars

Источник: gagadget.com

компьютерная техника