Официально: Xiaomi будет выпускать селфи-смартфоны Meitu

Xiaomi опубликовала финансовый отчёт по итогам третьего квартала 2018 года, в котором также объявила о покупке смартфонного бизнеса компании Meitu. Той самой, чьё приложение для селфи умеет превращать людей в кавайных персонажей аниме.

Ещё один бренд

Фильтры Meitu беспощадны даже к главе Xiaomi Лэй Цзюню

Xiaomi займётся разработкой, производством и продажей устройств, а Meitu будет отвечать за алгоритмы обработки изображений. Китайский гигант не заплатил ни копейки, но согласился делиться прибылью. Сделка заключена на 30 лет. В течение первых пяти лет Meitu будет получать 10% дохода от продажи аппаратов под своим брендом. Первый этап может закончиться раньше, если сумма выплат достигнет определённой отметки (но не уточняется, какой именно). Остальной период Xiaomi будет отчислять долю с каждого проданного аппарата, но не меньше гарантированных $10 миллионов в год. За другие «умные» гаджеты Meitu полагается 15% от прибыли с продаж.

Сегодня большинство покупателей мобильных аппаратов Xiaomi — это мужчины. Meitu ориентируется на прекрасную половину человечества, и партнёрство компаний должно помочь устранить перекос. Правда, при всей известности приложения Meitu за пять лет существования бренда продажи селфи-смартфонов составили всего 3.5 миллиона штук.

Это будет уже четвёртый бренд смартфонов в копилке Xiaomi. Кроме основной линейки у компании есть игровые аппараты Black Shark, а дебютная модель Poco — Pocophone F1 — предлагает максимальную производительность по минимальной цене.

Что с финансами?

По сравнению с прошлым годом выручка Xiaomi в третьем квартале выросла на 49% до 50.85 миллиарда юаней ($7.32 миллиарда). Чистая прибыль при этом составила 2.48 миллиарда юаней ($357.23 миллиона), превысив ожидания экспертов. Отдельно отмечаются успехи в Европе и Индии.

Доходы мобильного бизнеса увеличилась на 36.1% в годовом выражении. Сервисы показали более внушительный рост на 85.5%, но их вклад в общую выручку составил всего 9.3%. Доля смартфонов — 64.6%, так что Xiaomi пока рано называть себя интернет-компанией.

На фоне шатаний китайского фондового рынка и замедления экономики акции Xiaomi упали на 20% с момента выхода на IPO летом. Сегодня капитализация китайского производителя составляет порядка $54 миллиардов.

Источники: Reuters, MyDrivers.com

Источник: gagadget.com

компьютерная техника