Цитрус предлагает выиграть LG G4, придумав подпись к картинке

Украинские компании продолжают осваивать методы экстремального маркетинга, используя социальные сети для вирусного эффекта и продвижения своих торговых марок. Больше всех в этой сфере преуспел, наверное, Приватбанк, запустивший наружную рекламу с депозитами майя, которые депозиты июня. В нашей отрасли, где работает редакция gg, в таких методах нет равных сети магазинов Цитрус. Забавная, на наш взгляд, публикация в фейсбуке с LG G4 в главной роли и намеком на БДСМ породила всплеск фотожаб пользователей, которые компания тут же решила поощрить и превратить в конкурс, победитель которого выиграет этот смартфон.

Компания объявила конкурс, победитель которого (он будет выбран простой жеребьевкой среди всех участников) получит заветный телефон. Опубликовать свой вариант подписи к картинке (шаблон есть на странице с условиями) можно в специальных фотоальбомах соответствующих сообществ в Facebook и Вконтакте. Кстати, там уже полно банальных и скучных подписей, поэтому если надумаете участвовать, не делайте так, чтобы всех, кто будет читать ваши художества, тошнило. И да — расхваливать телефон и целовать Цитрус или LG  в те места, в которые постеснялся бы даже сам Леопольд фон Захер-Мазох тоже необязательно. Даже, если очень хочется и фантазии ни на что другое нет.

Чтобы не быть голословными приводим наш вариант:

Та самая картинка, из-за которой все и началось.

Источник: gagadget.com

компьютерная техника