СберБанк восстановил работу мобильного приложения «СберБанк онлайн», клиенты которого в крупных российских городах столкнулись с проблемами при входе в приложение, сообщает пресс-служба кредитной организации.
«Сегодня утром некоторые наши клиенты могли испытывать трудности при входе в приложение СберБанка и оплате картами. Сбой длился несколько минут, после чего работоспособность всех сервисов была восстановлена. Приносим извинения за доставленные неудобства», — отметили в банке.
Ранее клиенты «СберБанка онлайн» столкнулись с проблемами при входе в приложение — об этом свидетельствовали данные сервиса Downdetector, отслеживающего работу популярных интернет-ресурсов. По состоянию на 10:00 мск было зафиксировано порядка 2 тыс. жалоб. По данным Downdetector, 84% пользователей приложения не могли войти в систему, 13% жаловались на сбой всех сервисов.
С проблемами столкнулись жители Москвы, Санкт-Петербурга и ряда других городов России.
Источник: