Иногда для выполнения большой задачи требуется участие целой группы. Это один из главных навыков в работе с людьми. Не у всех получается действовать в команде. Здесь нужно уметь слушать других, высказывать свою точку зрения, быть надежным человеком, преданным делу.
Коммуникативные навыки
В коллективе желательно общаться так, чтобы вас хорошо понимали. Важно четко формулировать свою точку зрения, выражать мысли устно и письменно. Это помогает в работе и отношениях.
Проявление сочувствия
Когда такое видят коллеги, они знают, что их понимают. Ситуация приводит к взаимному доверию. Проявление сочувствия помогает увидеть другие точки зрения, а не зацикливаться только на своем мнении.
Адаптивность и гибкость
Обстоятельства на работе иногда меняется стремительным образом. Приходится срочно изменять существующие планы. В этом полезен навык быть гибким. Умение адаптироваться к ситуации, выдерживать удары и продолжать действовать помогают построить карьеру.
Чувство юмора
Иногда слишком серьезное положение на работе полезно разрядить шуткой. Это снимает напряжение, расслабляет, успокаивает. Человеку, имеющему чувство юмора, легче иметь друзей в коллективе, формировать открытый стиль общения.
Напористость
Такое качество помогает отстаивать собственную точку зрения, интересы и права, делиться знаниями. Это хороший способ заслужить уважение коллег и руководства.
Активное слушание
Если практиковать такой навык, можно вызвать доверие собеседника. Умение выслушать помогает получить полную информацию. Когда человек чувствует, что вас интересуют его мысли, это создает сильную эмоциональную связь.
Поддержка и мотивация
Такие действия необходимы руководителям и людям, работающим в коллективе. Важно помогать другим в решении сложных задач, поддерживать и словом и делом. Полезно вместе отмечать успехи, чтобы получить мотивацию для новых свершений.
Умение решать проблемы
Творческое мышление, находчивость необходимы, если перед вами стоят серьезные задачи. Иногда возникают проблемы, которые требуют нового подхода. Если вы умеете найти выход из любой сложной ситуации, такой навык будет замечен при построении карьеры.
Ведение переговоров
Нередко на работе необходимо заключить договор, решить вопросы с поставщиками, урегулировать проблемы с зарплатой или отпуском. Хороший переговорщик может найти выход из сложной ситуации, предложить оптимальный вариант, который выгоден обеим сторонам. Работодатель оценит такого сотрудника.
Источник: