Альфа-Банк нанял на работу российского рэпера Алишера Моргенштерна, создав специально под него должность директора по работе с молодежью, сообщает РБК со ссылкой на пресс-службу банка.
«Алишер настроен на серьезную работу и обещал, что нам не придется за него краснеть. Моргенштерн будет ходить в офис, как и все, участвовать в планерках и отчитываться за результаты», — заявил директор по маркетингу и коммуникациям Альфа-Банка Алексей Гиязов.
По словам Гиязова, исполнителю поставлена конкретная цель — привлечь не менее 100 тыс. новых клиентов. В Альфа-Банке отметили, что его первый клип для организации помог привлечь около 25 тыс. клиентов. Гиязов назвал рэпера «самым неоднозначным маркетологом» страны, но одновременно и самым креативным. В Альфа-Банке заявили, что учли «обратную связь от ФАС» по поводу клипа с Моргенштерном и хотят «снять претензии к образу реального сотрудника банка».
Федеральная антимонопольная служба России (ФАС) усмотрела признаки нарушения законодательства о рекламе в действиях создателей опубликованного в конце 2020 года ролика с участием Моргенштерна под названием «Клип за 10 лямов». В связи с этим ведомство начало производство по делу и обязало представителей музыканта и Альфа-Банка, карта которого рекламируется в ролике, не позднее 19 марта представить «письменные объяснения».
ФАС возбудила дело из-за «непристойного» клипа Моргенштерна и Альфа-Банка
Ведомство сочло созданный в ролике образ сотрудниц Альфа-Банка «вызывающим и непристойным».
Моргенштерну 23 года, прежде чем заняться рэпом, он вел блог на YouTube. Сейчас на его канале более 9,2 млн подписчиков.
Источник: