Из-за колебаний валютного курса, нестабильности экономики производители регулярно увеличивают стоимость товаров. Сотрудники магазинов не всегда успевают поменять ценники, хотя корректировка в общей базе уже прошла. Покупатель получает чек, где указана не та стоимость, которую он видел на витрине.
Искаженные характеристики товаров
Чтобы увеличить прибыль, в магазинах нередко сознательно умалчивают особенности продаваемых изделий. Иногда указывают характеристики, которых нет в паспорте. Это серьезное нарушение, за него предусмотрены огромные штрафные санкции.
Продажа эмоций вместо товара
Такие действия характерны для интернет-магазинов. Они рекламируют товары и услуги на фоне счастливой жизни, успеха, отдыха. Человек делает приобретение, которое фактически соответствует мечте, а не нужную ему вещь.
Просроченный товар
Эти нарушения прав потребителей относятся к продуктам питания, косметическим товарам. Действия сотрудников магазина могут нанести вред здоровью граждан. Некачественные продукты необходимо вернуть.
Вещи в камере хранения
Многие предприятия не разрешают посетителям заходить в торговый зал с большими сумками, пакетами. При этом они не отвечают за целостность вещей в камере хранения. Согласно закону, в таком случае за порядком должна следить охрана магазина.
Товар разбился или поврежден
Если неприятность произошла на территории предприятия торговли по вине покупателя случайно, он может оплатить убыток только на добровольной основе. Человек возмещает ущерб, когда порча умышленная и сотрудники магазина смогли это доказать в суде.
Досмотр вещей
Если представителям охраны показалось, что человек похитил товар или на выходе сработала контрольная рамка, они не имеют права обыскивать гражданина. Это может сделать только полиция с соблюдением юридических норм.
Источник: