Тест-драйв Peugeot Traveller 4×4 | статьи на planet-market

Французский концерн PSA на российском рынке переживал разные времена. Однако тыл производителю всегда прикрывали коммерческие модели, популярные и в России. Поэтому, когда я узнал, что в дилерский центр «Аларм Моторс Пежо» прибыли первые полноприводные экземпляры Traveller, незамедлительно выпросил машину на премьерный тест.

Читайте также
Тест-драйв самой дорогой Audi A8

Российские премьеры Changan

Как производят автомобили Changan

Илон Маск представил электропикап Tesla Cybertruck

Peugeot Traveller – это среднеразмерный микроавтобус на семь человек. Стильный и современный наследник популярного «Эксперта», а также главный соперник вездесущего Volkswagen Multivan.

Французская машина оказалась настолько удачной, что на первых порах даже образовалась очередь, пока завод в Калуге не заработал на полную мощность.

Комментирует директор управления по работе с ключевыми и корпоративными клиентами «Аларм Моторс» Евгений Кабанов:

Доля Traveller в корпоративных продажах в линейке Пежо составляет более 70%. Они пользуются спросом не только у корпоративных клиентов, но и у физических лиц. Этот автомобиль очень просторный, вмещает 7 человек, имеет трансформируемый салон, при этом по цене в данной нише конкурентов у Traveller нет.

Что касается удобства, то спорить трудно. Французы перестали изобретать велосипед и большую часть архитектуры салона позаимствовали у немцев. Так что эргономика места водителя и набор опций теперь на твердую «пятерку». Есть и активный круиз, и проектор данных, и даже массаж. Ну а пассажирский отсек – это салон-трансформер бизнес-класса.

Отныне в паре с экономичным и очень тяговитым дизелем можно заказать и полный привод, что в российских условиях, особенно зимой, крайне полезная опция. В компании «Аларм Моторс» подчеркивают, что рассчитывают на небольшой, но устойчивый спрос:

Полный привод – это узкий сегмент продаж, но он востребован. Мы предполагаем, что доля продаж таких модификаций составит не более 10%. Клиентами машин с полным приводом могут стать силовые структуры, компании, которые разрабатывают карьеры для перевозки сотрудников на работу. Это автомобили для социальных служб, которые работают в областях.

Получила такая версия и другие доработки:

Помимо полного привода автомобилям увеличили клиренс на 20 мм, теперь клиренс полноприводного Тревеллера составляет 200 мм. Появилась в штатной комплектации защита картера, защита заднего моста и были усилены тепло и влагозащиты электропроводки, проложенные под днищем автомобиля.

Peugeot Traveller со 150-сильным турбодизелем в исполнении 4×4 уже доступен в автосалоне «Аларм Моторс» по цене от 2 млн 700 тыс. рублей. И это лучшее предложение в классе. Ну а после короткого знакомства для «француза» с новыми возможностями я запланировал куда более серьезное путешествие – об этом уже в новом году.

Источник: businessfm.spb.ru

свежее на сайте