Пандемия коронавируса в 2020 году фактически ликвидировала все массовые мероприятия, к которым, конечно, относились и международные автовыставки.
Фото: пресс-служба Haval
Читайте также
Премьера новой Skoda Octavia
Директор «Ауди Центр Лахта» о старте продаж в Петербурге электрокроссовера Audi e-tron
Тест-драйв Audi e-tron
Тест-драйв Opel Grandland X
И вот неожиданность: китайцы, оправившись от напасти, первыми вернули автомобильный праздник — в столице Поднебесной открыл двери Пекинский международный автосалон.
Как не трудно догадаться, в этом году по причине закрытых границ, выставка проходит с национальным азиатским колоритом. Однако с учетом невероятного технологического рывка и огромного внутреннего рынка, недостатка в экспонатах у китайцев нет.
Новинок столько, что рассказать обо всех я просто не успею, поэтому сегодня о тех брендах, которые уже знакомы российским автолюбителям.
Перезапустивший в нашей стране бизнес концерн Changan не оставляет надежды покорить и Европу. В закрытой Женеве бренд должен был показывать концепт компактного кроссовера Uni-T, а на родине представил уже его старшего брата — футуристичный проект Vision-V. Сплошной дисплей вместо передней панели, камеры вместо зеркал, связь 5G и очень агрессивный внешний вид.
Еще один концепт показал GAC Motor, который вышел на российский рынок с очень амбициозными планами и дорогими моделями. Главная фишка новой модели Enpulse – встроенная функция дополненной реальности, когда на всем лобовом стекле дорисовывается различная информация.
Из того, что ближе к серийному производству Concept H от Haval. Миникроссовер является ничем иным, как новым поколением модели H2, популярным когда-то и у нас. Внешне машина напоминает уменьшенный Haval F7. Техническая часть также будет унифицированной — 1.5-литровый турбомотор, робот и только передний привод.
Chery представила свой флагманский вседорожник Exeed VX, который также должен в следующем году попасть в Россию. Причем большой кроссовер, ни много ни мало, должен составить конкуренцию «Тойоте Хайлендер».
Конечно же, китайская выставка была наполнена массой машин на альтернативных видах топлива, с беспилотным управлением и даже концептов летающих авто. Но, как обычно, все это перспективы на десятилетия вперед. Главное — сам прецедент. Глядишь и европейские автосалоны возродятся, хотя, увы, перспективы пока говорят об обратном.
Источник: