Продолжаем изучать новейший электрокроссовер Audi e-tron.
Фото: Пресс-служба Audi Russia
Читайте также
Тест-драйв Audi e-tron
Тест-драйв Opel Grandland X
Тест-драйв нового Volkswagen Polo
Проект российского электромобиля Zetta оказался на грани закрытия
По словам руководства немецкого бренда право продавать это чудо техники на территории России достанется не всем дилерам, а только тем из них, кто сможет предоставить соответствующий уровень обслуживания клиентам. В Северо-Западном регионе такая честь выпала только «Ауди Центр Лахта». Директор компании, Андрей Владимирович Лапко, поделился со слушателями Business FM Петербург перспективами развития отрасли и модели Audi e-tron в частности.
Илья Огородников: Один из главных вопросов для Вас как для продавца: Audi e-tron — это имиджевый проект или все-таки эта машина, которая в перспективе сможет приносить компании деньги?
Андрей Лапко: Прежде всего, это точно не объемообразующая модель. Это машина на сегодняшний день эксклюзивна, она, конечно, носит имиджевый характер. При этом, несмотря на то, что продажи e-tron стартовали всего два месяца назад, мы уже видим большое количество обращений по данной модели.
Илья Огородников: Клиенты, потенциальные или уже реальные покупатели e-tron – кто они? Каков портрет этих людей?
Андрей Лапко: Это точно люди с очень большим достатком, для которых Audi e-tron станет третьей, а то и четвертой машиной в семье. Она воспринимается как источник получения опыта владения электромобилем. Как правило, такие люди живут в загородных домах или рядом с паркингом, где есть возможность поставить зарядную станцию. В целом, владение электромобилем — это другой образ жизни. Новые технологии сегодня стоят больших денег. Именно поэтому электромобили в премимум-сегменте получают гораздо лучшее развитие, чем в массовом. Клиенты в этом сегменте просто могут себе это позволить — получить эксклюзивный продукт и заплатить за эксклюзивный продукт.
Илья Огородников: По вашему мнению, насколько развита инфраструктура и все нюансы эксплуатации личного электротранспорта в Санкт-Петерубурге? Местными властями вроде бы было немало сделано, особенно перед Чемпионатом мира по футболу. Ваша оценка того, насколько эксплуатация электромобилей будет удобна?
Андрей Лапко: Это самый часто задаваемый вопрос от потенциальных покупателей Audi e-tron. На самом деле, можем констатировать, что в Петербурге инфраструктура для электромобилей одна из лучших даже по сравнению со многими европейскими городами. И компания «Ленэнерго» инвестирует большие ресурсы в развитие отрасли, и даже игроки нефтегазовой отрасли сегодня в дополнение к своим традиционным АЗС устанавливают на них зарядные станции, понимая, что электромобилей с каждым днем становится все больше, и нужно привлекать этих клиентов с перспективой получения дополнительной прибыли.
Илья Огородников: Во всем Северо-Западном регионе вы стали единственным дилером Audi, которому доверили реализацию электромодели e-tron. Что этому способствовало?
Андрей Лапко: Мы — молодой игрок на рынке, открылись только в прошлом году. Когда начинали строительство дилерского центра, от наших коллег из Audi Russia получили информацию о том, что в Россию планируются поставки электромобилей. Конечно же, мы сразу заложили базис под работу с этими моделями. Так что к сегодняшнему дню мы можем оказывать сервис самого высокого уровня, в том числе, и для владельцев электротранспорта.
Источник: