Главная задача продавцов – любыми способами заманить покупателя в салон. Ему обещают особые условия, скидки, подарки. При личном визите все оказывается иначе.
Какие уловки применяют менеджеры автосалонов:
-
- Продают сертификат на сервисное обслуживание. В результате им
-
- можно оплатить только часть расходов.
-
- Объясняют, что автомобиль нужной комплектации есть на складе, но оставлен другому клиенту. Чтобы его приобрести сразу, а не ждать несколько месяцев, необходимо заплатить за снятие брони.
-
- Советуют подписать договор на покупку машины с дорогой комплектацией, под предлогом, что нужная модель появится нескоро и будет стоить намного дороже.
- Вместе с банком и страховой компанией оформляют автомобиль со скидкой по государственным программам, а КАСКО рассчитывают по полной стоимости.
Источник: sovets.net