Работники Одесского и Черноморского торговых портов устроили митинг под зданием МИУ (фото)

Всего в мероприятии приняли роль около 50 портовиков. Они держали плакаты: «Нет пиратам в порту» и «МИУ = бездействие».

В четверг, 23 июля, работники Черноморского и Одесского торговых портов проводят митинг под зданием Министерства инфраструктуры Украины. Они требуют убрать из портов Большенный Одессы русские буксиры и сделать равные правила игры, чтоб муниципальные и личные буксиры соперничали на равных критериях во всех портах Украины.

На митинге выступили руководители профсоюзов и сотрудники обоих портов. Всего в мероприятии приняли роль около 50 портовиков. Они держали плакаты: «Нет пиратам в порту» и «МИУ = бездействие».

Управляющий профсоюза МТП «Черноморск» Сергей Брызгалов, выступая, напомнил, что 17 июля в порт Черноморска зашли два русских буксира.

«В морской порт Черноморска 17 июля зашли два буксира: DIAMOND N и TOPAZ N. Эти буксиры принадлежат оффшорной компании из Гонконга Henford Logistics Ltd, которая на 100% акций принадлежит Новороссийскому МТП. Другими словами, работу украинских буксиров забирают судна, принадлежащие РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина). Это не может не тревожить и беспокоить нас. Это крах государственности в морском транспорте», — заявил Сергей Брызгалов.

Позднее к участникам митинга вышел и.о. гендиректора директората морского и речного транспорта Иван Иванчик. Отвечая на вопросец корреспондента, как так вышло, что в критериях санкций в украинские порты попали русские буксиры, которые отымают работу в портовиков, бюрократ произнес: «Я лишь на данный момент услышал, что там работают два буксира, которые типо принадлежат некий компании. Я считаю, что этот вопросец должен быть исследован компетентными правоохранительными органами. Они должны отдать соответствующую оценку этому. Моя позиция как гражданина — это неприемлимо «.

Он также добавил, что сиим вопросцем обязана заниматься СБУ. «У меня не достаточно инфы, чтоб что-то объяснять — чьи это суда. Но если вправду есть доказательство, что это так (что DIAMOND N и TOPAZ N принадлежит русской компании — ред.) — это неприемлимо. Субъекты хозяйствования, формы принадлежности страны-агрессора не могут и не имеют возможностей производить свою деятельность на местности страны, в отношении которого они производят злость. Я так понимаю, что этот вопросец относится к компетенции СБУ. Если это вправду судна страны-агрессора», — добавил Иванчик.

Напомним, предприниматель и активист Демьян Ганул ранее заявил, что в Черноморском порту украинского муниципального компании уже некоторое количество дней находятся лодки Diamond N и Topaz N компании Henford Logistics Limited (Гонконг), акции которой на 80% принадлежат новороссийском торговому дому.

Позднее правозащитник и блогер Сергей Наумович на собственной страничке в Facebook обнародовал документы, которые подтверждают, что буксиры принадлежат РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина). “Документы о том, что бенефициарами конторы, которая обладает этими буксирами, является русская структура. Генеральный директор компании Henford Logistics Limited – Инна Кузнецова, гражданка Русской Федерации. Не считая того, из выписки реестра Гонконга 2020 года следует, что гонконгская компания Henford Logistics Limited принадлежит Новороссийскому порту (РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина)) с этим же директором — госпожой Инной Кузнецовой. Она же являлась директором и 10 годов назад”, — написал Сергей Наумович.

Читайте крайние анонсы Украины и мира на канале УНИАН в Telegram

Источник: unian.net

финансы