Центробанк отметил существенное развитие в Рф новейших форматов банковского обслуживания — planet-market.ru

Банк Рф по итогам 2019 года отмечает существенное развитие новейших форматов банковского обслуживания. А именно, существенно возросло количество отделений связи, предоставляющих отдельные банковские услуги, и точек «кэшаут». О этом сказали в пресс-службе регулятора.

«В Рф все большее развитие получают новейшие форматы банковского обслуживания: количество отделений связи, где вероятны отдельные банковские операции, в прошлом году возросло на 22,3% относительно 2018 года (до 36,9 тыс. единиц), количество точек «кэшаут» — с 93 единиц в 2018 году до 3,7 тыс. единиц, удаленных точек обслуживания с агентами и работниками кредитных организаций — на 3% (до 230,4 тыс. единиц), также их партнерами (120,2 тыс. единиц по итогам в первый раз проведенного замера в 2019 году)», — отмечается в релизе.

По данным ЦБ, длится устойчивый рост доступности дистанционных валютных переводов и безналичных платежей: количество счетов физических лиц с дистанционным доступом, по которым проводились безналичные операции, в 2019 году возросло на 6,6% (до 251,8 млн единиц), а безналичные платежи в розничном обороте превысили наличные и составили 64,7%.

«Ублажение возрастающего спроса населения на безналичные формы оплаты сделалось вероятным в значимой мере за счет развития сети устройств по приему платежных карт: количество POS-терминалов возросло на 12,5% и приблизилось к 3 млн единиц, а количество банкоматов кредитных организаций возросло на 2,3% по сопоставлению с предшествующим годом», — заключили в Центробанке.

Источник: banki.ru

деньги