Днепропетровская ОГА передала Ярославскому землю под стройку новейшего терминала аэропорта

Проект строительства новейшего аэропорта в Днепре реализуется в формате частно-государственного партнерства

Оператору реконструкции Интернационального аэропорта Днепропетровск, компании «НС-Днепр» из группы DCH Александра Ярославского, официально выделили землю под стройку новейшего аэровокзального комплекса — 6 участков общей площадью 7,6 га. Соответственный контракт, регулирующий дела меж государством и инвестором, сейчас подписал губернатор области Александр Бондаренко.

«Подписали принципиальный документ, который дозволяет нам двигаться далее в подготовке к строительству, чтоб уже в осеннюю пору начать работы, — сказал во время церемонии Владимир Васильченко, гендиректор Интернационального аэропорта «Харьков», который управляет проектной группой по строительству Интернационального аэропорта «Днепр». — Мы работаем над тем, чтоб этот аэропорт был наилучшим в Украине. В строительстве используем современные технологии. Терминал будет легким и «воздушным», с огромным количеством стекла, мягеньким дизайном».

Как понятно, проект строительства новейшего аэропорта в Днепре реализуется в формате частно-государственного партнерства. За счет экономных средств будет профинансировано стройку находящейся современной взлетно-посадочной полосы длиной 3200 м. А группа DCH Александра Ярославского занимается строительством современного аэровокзального комплекса.«Инвестор будет строить терминал и сопутствующую инфраструктуру. Подписанный контракт — это к тому же инвестиционное обязательство компании DCH трудоустроить определенное количество людей и платить налоги конкретно местной громадине», — откомментировал подписание документа Александр Бондаренко, глава Днепропетровской областной гос администрации. Ранее СМИ (Средства массовой информации, масс-медиа — периодические печатные издания, радио-, теле- и видеопрограммы) докладывали, что обладатель группы DCH Александр Ярославский планирует инвестировать в стройку новейшего терминального комплекса Интернационального аэропорта «Днепр» $ 70−80 млн.

Напомним, что Интернациональный аэропорт «Днепр» в прошедшем году отметил свое 75-летие, степень конструктивного износа его спостроек добивается 50%. А крайняя реконструкция взлетно-посадочной полосы аэропорта, являющейся стратегическим объектом гос принадлежности, проводилась около 30 лет тому вспять. Аэропорт города-миллионника располагает весьма низкой пропускной способностью, а обитатели Днепра обязаны воспользоваться аэропортами остальных регионов Украины для совершения деловых либо туристских поездок, совершая далекие переезды с пересадками. Опосля реконструкции и строительства новейшей взлетно-посадочной полосы длиной 3200 м также будет способен принимать современные воздушные лайнеры всех типов, в том числе дальнемагистральные самолёты. Аэропорт будет оборудован новыми системами навигации, метеорологическим и светосигнальным оборудованием. Новейший интернациональный терминал и VIP-терминал в едином комплексе получат высшую пропускную способность — порядка 3 млн путников в год.

Группа DCH имеет удачный опыт строительства Интернационального аэропорта «Харьков» к Евро-2012 и его предстоящей эксплуатации, развития стратегического партнерства с наикрупнейшими авиаперевозчиками, которые связывают город постоянными прямыми перелетами в главные европейские деловые и культурные столицы, на пользующиеся популярностью курорты. По итогам 2019 года аэропорт Ярославского в Харькове обслужил выше 1,3 млн пассажиров, и заходит в ТОП-5 рейтинга более оживленно развивающихся воздушных ворот материка, который составляет Интернациональный совет аэропортов (ACI Europe).

Читайте крайние анонсы Украины и мира на канале УНИАН в Telegram

Источник: unian.net

финансы