Семьи получили в большей степени нехороший опыт от такового формата, возникли легенды и недоразумения про дистанционное обучение (педагогический процесс, в результате которого учащиеся под руководством учителя овладевают знаниями, умениями и навыками).
Школьная «дистанционка» в форме вайбер-обучения и ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние)-уроков стала реальным вызовом для деток и их родителей. Семьи получили в большей степени нехороший опыт от такового формата, возникли легенды и недоразумения про дистанционное обучение (педагогический процесс, в результате которого учащиеся под руководством учителя овладевают знаниями, умениями и навыками). Расставим все точки над «і».
Вайбер- и ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние)-уроки – дистанционное обучение (педагогический процесс, в результате которого учащиеся под руководством учителя овладевают знаниями, умениями и навыками)?
Для большинства родителей сделалось естественным, если просто отдать ссылку на онлайн-платформу либо выслать сообщение «Прочитайте параграф 1,2», это не срабатывает.Посколькупросто получить информацию недостаточно, ею необходимо научиться обладать, верно организовать свою работу. Без помощи других обработать материал могут единицы, а для большинства оностанется непройдённым материалом, который будет скапливаться как снежный ком.
Современное дистанционное обучение (педагогический процесс, в результате которого учащиеся под руководством учителя овладевают знаниями, умениями и навыками), сначала – это система специально разработанных образовательных материалов, увлекательного интерактивного контента с элементами анимации, 3D, играми, а не попросту приспособленного материала для очного обучения, как скан-копия учебника.
Контроль удачливости
Хоть какой образовательный процесс неосуществим без контроля и учета познаний. Ученику для действенной работы нужна помощь снаружи. В очной школе эти функции исполняют ежедневник, потрясающий журнальчик и само присутствие учителя на уроке.
При высококачественном дистанционном обучении используются особые сервисы и программное обеспечение, которые разрешают «держать руку на пульсе» и в хоть какое время употреблять оборотную связь.
В дистанционной школе «Оптима» учитель может просто проверить выполненное задание, бросить свои комменты, которые доступны, как ученику, так и родителям.
Самоорганизация
Ученики очных школ привыкли к подъёму в определенное время, 45 минуткам урока, перерыва, снова уроку и т.д. Нежданный карантин оставил деток один на один со своим временем.
Большая часть деток не привыкли к самоорганизации, и даже целевый ребенок может столкнуться с трудностями.
Ученики «Оптима» могут планировать свое время, и помогают им в этом особые сервисы, которые советуют расписание обучения, напоминают о срочности задач, последних сроках выполнения.
Дистанционная школа «Оптима»– 1-ая дистанционная школа в Украине. Она работает наиболее 5 лет, и за этот период времени ее уже избрали выше 4 000 семей.
Воспользуйтесь бесплатным недельным демо-доступом. Попытайтесь истинное дистанционное обучение (педагогический процесс, в результате которого учащиеся под руководством учителя овладевают знаниями, умениями и навыками) прямо на данный момент, сравните и почувствуйте все достоинства для образования малыша и удобства семьи.
Читайте крайние анонсы Украины и мира на канале УНИАН в Telegram
Источник: