Названы самые дорогие бренды Украины — рейтинг

Большие мультинациональные бренды, сделанные за пределами Украины, не рассматриваются.

Пятерка фаворитов по сопоставлению с прошлогодним аналогичным рейтингом смотрится так: «Киевстар» ($251,7 млн.), «Розетка» ($209,9 млн.). «Дарниця» ($179,2 млн.), «Моршинська» ($177,5 млн.), «ПриватБанк» ($171,5 млн.). 

Посреди участников первой двадцатки рейтинга – «Нова Пошта», «ПАО Укртелеком» Ощадбанк, «Цитрус», «Эпицентр», Roshen, OLX и МАУ.

Основной принцип рейтинга, по словам редакции журнальчика, остается постоянным: большие мультинациональные бренды, сделанные за пределами Украины, не рассматриваются. 

Читайте такжеКиевстар предоставил бесплатную связь абонентам в пострадавших от наводнения регионах

Комментируя результаты исследования, «Корреспондент» отмечает совокупный рост цены брендов, невзирая на кризис и карантин, введенный в стране из-за пандемии COVID-19. Если в 2019 году 1-ая 10-ка фаворитов в сумме стоила $1,7 миллиардов., то в сегодняшнем году — $1,8 миллиардов.

Не считая продолжающегося роста бизнеса, работающего в пищевой отрасли, также высочайшие характеристики, по воззрению профессионалов журнальчика, показывают производители алкоголя, ритейла и фармацевтики. К примеру, компания «Дарниця», по сопоставлению с 2019 годом, поднялась с 4-го на 3-е пространство в рейтинге, увеличив стоимость бренда со $172,2 млн. до $179,2 млн.

«Важно, что украинский пользователь «дозрел» до того, чтоб платить не только лишь за определенный нрав продукта либо услуги. Он готов платить за эмоции (Эмоции отличают от других видов эмоциональных процессов: аффектов, чувств и настроений), которые получает от общения с брендом, и за уверенность в прогнозируемом качестве определенного продукта», — пишут создатели рейтинга в сопроводительном тексте.

При расчете цены брендов редакция издания учитывала главные макроэкономические характеристики Украины (ВВП (Валовой внутренний продукт — макроэкономический показатель, отражающий рыночную стоимость всех конечных товаров и услуг, то есть предназначенных для непосредственного употребления, произведённых за год во всех отраслях экономики на территории государства), инфляция) денежные характеристики компаний-владельцев брендов, также их маркетинговую активность. 

Украинский общественно-политический журнальчик «Корреспондент» издается с 2002 года, заходит в «Украинский Медиа Холдинг».

Читайте крайние анонсы Украины и мира на канале УНИАН в Telegram

Источник: unian.net

финансы