Мошенники от имени банков обещают выплату средств гражданам — planet-market.ru

В Facebook нашлась новенькая схема мошенничества — объявления от лица Сбербанка и Альфа-Банка, которые типо раздают клиентам средства, пишет «Предприниматель». Так, в объявлении типо от лица Сбербанка предлагается перейти по ссылке, чтоб получить на карту до 600 тыс. рублей, которые банк решил пораздавать «в связи с текущей ситуацией». В Сбербанке заявили изданию, что не наблюдают активности Facebook, направленной на борьбу с жульнической рекламой. В Сбербанке выделили, что повсевременно выслеживают возникновение в Вебе и соц сетях жульнических аккаунтов.

В пресс-службе Альфа-Банка сказали, что с апреля банк фиксирует приблизительно двукратный рост количества жульнических аккаунтов в соцсетях и сайтов-подделок, при этом интенсивно они распространяются конкретно через Facebook. Самый нередкий сценарий — обещание вещественной помощи и выманивание платежных данных у клиента, добавили в банке.

В Facebook заявили, что компания употребляет «много ресурсов» для борьбы с схожей рекламой. Системы работают лучше, когда люди докладывают о увиденных вариантах схожей рекламы, нажав на три точки в верхнем правом углу маркетингового объявления и выбрав опцию «Посетовать на рекламу», заявил представитель компании.

Банки зафиксировали рост числа поддельных веб-сайтов

Банк Рф в поисковиках «Yandex» и Mail.ru маркирует официальные веб-сайты банков особым значком.

Обычно, в схожих схемах под предлогом выплат от банков юзеру дают ввести индивидуальную информацию, в том числе данные карты, а потом ввести код сохранности из СМС, чтоб ему пришла валютная помощь, в итоге средства с карты уходят злодеям, разъясняет старший контент-аналитик «Лаборатории Касперского» Татьяна Сидорина.

По словам профессионалов, распространять рекламу от имени организации могут и дочерние структуры либо маркетинговые агентства — в таковых критериях выявить из огромного количества корпоративных аккаунтов бренда фейковые и перекрыть их не представляется вероятным. Facebook, являясь исходя из убеждений русского законодательства информационным посредником, не несет ответственности за содержание объявлений, так как обеспечивает только техно возможность их размещения. Таковым образом, вся полнота ответственности лежит на зачинателе распространения инфы, а Facebook лишь должен удалить спорный контент и предоставить заинтересованным лицам информацию о его распространителе, пояснили специалисты.

Источник: banki.ru

деньги