МТС Банк провел доп проверку IT-систем интернет-банка — утечек не найдено, говорится в официальном комменты пресс-службы кредитной организации для Банки.ру. Все данные и средства клиентов накрепко защищены, отметили в банке.
«Информация в СМИ (Средства массовой информации, масс-медиа — периодические печатные издания, радио-, теле- и видеопрограммы) и соцсетях о 30 пострадавших не соответствует реальности. В чат во «ВКонтакте», который сделали пострадавшие, вступили также и сотрудники претензионной работы МТС Банка, чтоб быть на связи с клиентами, и остальные заинтригованные лица, не являющиеся пострадавшими», — сказали в пресс-службе.
Как пояснили в банке, в кредитную компанию обратилось 12 человек из 2,5 млн клиентов МТС Банка. Сейчас по любому из их проводится доборная проверка обоснования списания средств, которая пока не закончена.
«В случае выявления факта жульнических действий со средствами клиента МТС Банк возмещает валютные средства, если устанавливает, что списание вышло без роли клиента — другими словами клиент сам не называл жуликам ПИН-код, телефонные коды, логины, пароли и остальные индивидуальные данные», — говорится в комменты.
СМИ (Средства массовой информации, масс-медиа — периодические печатные издания, радио-, теле- и видеопрограммы): клиенты МТС Банка посетовали на пропажу средств с карт
Мошенники заблокировали мобильный номер клиента, потом поменяли в банке номер клиента на собственный, получили доступ к счету и онлайн-банкингу и перевели валютные средства.
Ранее говорилось, что клиенты МТС Банка посетовали на кражи средств с их счетов, привязанных в большей степени к кредитным картам. Они заявляли о этом в соц сетях.
МТС Банк призывает клиентов денежных учреждений пристально относиться к индивидуальным данным и ни в коем случае не докладывать их третьим лицам.
Источник: