«Тинькофф» в наиблежайшие недельки запустит мессенджер для клиентов собственной экосистемы, в перспективе к нему получат доступ все желающие, сказал РИА Анонсы представитель группы.
«Так как мы интенсивно развиваем суперприложение на базе экосистемы, мы подошли к тому, что мессенджер навязывается для его развития уже сам собой — мы проводили исследования посреди наших клиентов: они готовы разговаривать прямо в приложении, совершать переводы, делиться контентом. Первую версию планируем запустить в наиблежайшие недельки, на данный момент она раскатана на служащих и проходит тестирование», — сказал представитель «Тинькофф».
Он указал, что в мессенджер будут интегрированы лайфстайл-услуги экосистемы, будут собственные чат-боты, к примеру по подбору авиабилетов.
В одной их последующих стадий развития мессенджер станет доступен всем желающим. «Это будет кросс-платформенное решение, которое будет выходить за рамки экосистемы», — добавил представитель «Тинькофф».
Источник: