Банк Рф зафиксировал двукратный рост числа жалоб на кредитные организации от их клиентов, сказал управляющий службы ЦБ по защите прав потребителей и обеспечению доступности денежных услуг Миша Мамута на съезде Ассоциации рф̆ских банков (АРБ).
«Первый квартал был весьма неплохой (по числу жалоб клиентов на банки. — Прим. ред.), но, естественно, в апреле ситуация абсолютно поменялась. У нас произошел резкий скачок по жалобам, двукратный — по кредитным организациям за один месяц», — отметил Мамута.
«Больше 60% жалоб и воззваний были соединены с пандемией, из их подавляющая часть была связана с кредитными каникулами», — выделил представитель регулятора. В мае количество жалоб такового рода снизилось практически вдвое по сопоставлению с апрелем, добавил он.
Источник: