Число воззваний в Центробанк от потребителей денежных услуг за недельку сократилось наиболее чем на четверть, свидетельствуют данные еще одного выпуска еженедельного аналитического обзора регулятора «Денежный пульс».
«За период с 11 по 17 июня количество воззваний, поступивших в Банк Рф от потребителей денежных услуг, снизилось на 25,5% по сопоставлению с периодом с 4 по 10 июня и составило 5,3 тыс.», — обозначено в обзоре.
Как поясняется, частично такое понижение соединено с тем, что на отчетной недельке рабочих дней было на один меньше, чем на предшествующей.
«В разрезе заморочек самой животрепещущей для потребителей банковских услуг и услуг микрофинансовых организаций остается неувязка с погашением (включая реструктуризацию/рефинансирование) — ее удельный вес в общем объеме обработанных жалоб составил 21,3% (против 21,6% в прошлом периоде)», — отмечают в Центробанке.
Источник: