Нет причин ускоряться

Сегодня на скоростных участках федеральных трасс аварийность ниже, чем там, где можно ездить только со скоростью 90 километров в час, так как там есть разделительные ограждения и другие составляющие дороги, которые повышают безопасность дорожного движения. В ряде стран нештрафуемого порога превышения скорости вообще нет, отметил Дитрих. В России порог в 20 километров в час вводился, когда снижался основной скоростной режим, напомнил министр. Сейчас существует возможность разрешить повышенные скорости движения, и нет причин не ускоряться. "Но надо повышать дисциплину водителей", — сказал Дитрих.

Снижение нештрафуемого порога произойдет на фоне повышения разрешенной скорости на дорогах

Нацпроект "Безопасные и качественные автомобильные дороги" является новой версией приоритетного проекта, который стартовал в конце 2017 года, и поэтому нацпроект в минтрансе получил неофициальное название БКД 2.0. Он масштабнее по охвату. В БКД 1.0 речь шла только о ремонте и строительстве внутригородских и пригородных улиц. "Теперь с главами субъектов займемся еще дорогами между агломерациями", — сказал Дитрих.

Уже 27 регионов согласовывали свои дорожные программы, и их можно обсуждать. Остальные дорабатывают.

АвтоВАЗ поднимет цены на автомобили с Нового года

Не менее половины региональных дорог к 2024 году должно быть приведено в нормативное состояние. И дороги, которые сейчас в нормальном состоянии, нужно поддерживать, чтобы они не пришли в упадок.

"Будем ставить стакан на капот и проверять, не выплескивается ли из него вода во время поездки", — сказал Дитрих.

Система общественного контроля продолжит работать и в рамках нацпроекта.

Безопасность дорожного движения — тоже важная составляющая этого проекта. В рамках приоритетного проекта уже устранено 2,5 тысячи точек аварийности. Число погибших в ДТП планируется снизить в три раза, до уровня европейских стран или даже ниже. Сейчас смертность — 13 человек на сто тысяч населения, ее надо снизить до 4 человек на сто тысяч населения.

13 человек на сто тысяч населения — столько гибнет в ДТП в год. Этот показатель должен снизиться до 4 человек на сто тысяч

С МЧС и минздравом обсуждается вопрос применения санитарной авиации для реагирования на критические ситуации на автодорогах в рамках нацпроекта, сказал министр.

Серьезной опасностью на дороге являются перегруженные грузовики. Как оказалось, весовые нормы нарушают одни и те же автомобили . Доходит до того, что выезжают с весом общей массой 95 тонн. И такие автомобили парализуют движение, когда лезут на гору, а другие автомобилисты не могут обогнать такой тяжеловес. На узкой дороге это производит лобовые столкновения.

Источник: rg.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.