Daily Telegraph извинилась перед Меланьей Трамп за искажение фактов о ней

The Daily Telegraph принесла извинения супруге президента США Дональда Трампа Меланье за искажение некоторых эпизодов ее биографии.

Публикация с извинениями, а также сообщением о готовности компенсировать причиненный первой леди репутационный ущерб, появилась в субботнем выпуске газеты. Издание также отмечает, что готово покрыть расходы Меланьи на юристов, пишет ТАСС.

Меланья Трамп вернулась из Ирака "без штанов"

Статья под названием "Загадка Меланьи" была опубликована 19 января на страницах еженедельного журнала-приложения к The Daily Telegraph. Именно там был допущен ряд фактических ошибок.

Например, автор утверждал, что будущая супруга президента США была вынуждена бросить учебу в Люблянском университете из-за того, что не смогла сдать один из экзаменов. Теперь издание опровергает это, сообщая, что на самом деле Меланья сама решила покинуть университет, чтобы начать карьеру в модельном бизнесе. Опровергла газета и утверждение о том, что своим успехом в качестве модели Меланья обязана Трампу, до встречи с которым ее дела шли плохо.

Извинилась газета и за то, что перепутала год знакомства Дональда Трампа и его будущей супругии, а также за слова о "пугающем, стремящемся все контролировать" характере Фреда Трампа — отца нынешнего президента США.

Между тем, сама Меланья не раз обращала внимание на многочисленные неточности в материалах, посвященных ей и ее семье. Об этом первая леди писала на своих страницах в соцсетях.

Источник: rg.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.