Бинбанк не вводил для клиентов дополнительные требования по p2p-переводам​

Бинбанк не вводил дополнительные требования к клиентам, осуществляющим p2p-переводы. При этом кредитная организация может приостанавливать сомнительные операции, но не блокировать карточный счет клиента, сообщили в пресс-службе финучреждения.

Ранее СМИ сообщали, что банки стали требовать от клиентов обоснований экономического смысла операций на суммы в пределах 1 тыс. рублей и блокировать счета и карты в случае отказа предоставить подтверждающие документы.

«Бинбанк не вводил какие-либо дополнительные требования к клиентам, осуществляющим p2p-переводы. Банк действительно может обратиться к клиенту для подтверждения операции, если есть подозрения, что она совершена без согласия клиента. При этом речь может идти только о приостановке сомнительной операции, но не о блокировке карточного счета клиента. Бинбанк действует в строгом соответствии с законодательством Российской Федерации», — говорится в сообщении.

Банки требуют обоснования переводов на тысячу рублей

С такой проблемой столкнулись клиенты Бинбанка, Тинькофф Банка и Сбербанка.

Источник: banki.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.